ГлавнаяНаука30 Январь`10

30 Январь 2010, 07:43

Ученые выявили секрет стройности

Итальянские ученые сообщают о важном открытии: оказывается, красные апельсины препятствуют ожирению и уменьшают вероятность появления опухолей, пишет La Repubblica...

Москва, Январь 30 (Новый Регион, Евгения Штефан) – Итальянские ученые сообщают о важном открытии: оказывается, красные апельсины препятствуют ожирению и уменьшают вероятность появления опухолей, пишет La Repubblica. Правда, исследования пока проводились лишь на мышах, отмечает автор статьи, но ученые надеются, что их результаты, как и многие другие достижения нутригеномики – науки, которая сочетает в себе знания о питании и генетике, – можно будет перенести в скором будущем и на человека, пишет итальянская газета.

Она отмечает, что об открыти было объявлено накануне ставших уже традиционными дней, которые проходят под лозунгом «Апельсины здоровья». По инициативе итальянской Ассоциации за исследование рака на двух тысячах площадей итальянских городов в эту субботу будут продаваться красные сицилийские апельсины. Средства от этой акции пойдут на исследования по борьбе с раком.

Известно, что диета, богатая красными фруктами и красными овощами и зеленью с высоким содержанием антиоксидантов, обладает антиканцерогенным эффектом, рассказал руководитель эксперимента Пьер-Джузеппе Пеличчи, доцент отделения общей патологии Исследовательского университета в Милане. «В своем эксперименте мы хотели сопоставить качества красных и обычных апельсинов. Изучить их возможность влиять на ожирение, возникающее в результате потребления жирной пищи», – сообщил ученый.

В ходе эксперимента одной группе мышей вместо воды при высококалорийной диете давали красный апельсиновый сок, другой группе при такой же диете давали сок обычных апельсинов. В результате мыши, которых поили красным соком, не поправились, а те, что пили обычный сок, поправились так же, как и те мыши, которых поили водой.

В ближайшие месяцы ученые постараются узнать, какие именно вещества, содержащиеся в красных апельсинах и красных овощах и зелени, способствуют борьбе с лишним весом, сообщает InoPressa.ru.

Источник: http://www.nr2.ru/science/267704.html

Актуальные новости по данной ленте  ↓

Студенты журфака МГУ готовы к повторному визиту Медведева

21 день назад

Студенты факультета журналистики МГУ, не дожидаясь подтверждения информации о визите президента России на факультет, начали готовиться к встрече и составлять списки участников...
Измаильское училище присоединили к скандальной киевской академии

21 день назад

Высшее профессиональное училище N9 города Измаил (Одесская область) стало структурным подразделением Киевской государственной академии водного транспорта имени гетмана Петра Сагайдачного...
 

16/01 | Иранские власти заявили о поимке предполагаемых убийц ученого

16/01 | Примерная дата начала войны западной коалиции против Ирана уже из..

15/01 | Обломки автоматической межпланетной станции Фобос-Грунт упали в Т..

05/01 | Падение на Землю не сгоревших в атмосфере фрагментов российской м..

04/01 | Студенты Измаильского государственного гуманитарного университета..

01/01 | На юге Китая в субботу от птичьего грипп умер житель города Гуанч..

01/01 | Китай впервые обнародовал официальный документ, в котором обознач..

23/12 | Институт языка и литературы Приднестровского госуниверситета план..

загрузка...
реклама
последние новости

09:53 | В мире

Попросившийся в Грузию соратник Масхадова разбил себе голову

09:46 | В мире

Баскетболист сборной США пропустит Олимпиаду из-за травмы

09:43 | В мире

Германия сократила выплаты бывшим узникам еврейских гетто

09:42 | В мире

Адриано обязали похудеть до 98-99 килограммов

09:37 | В мире

Россия начала утилизировать боеприпасы Разрушителем

09:34 | В мире

За ночь при обстрелах Хомса погибли 47 человек

09:27 | В мире

Глава подмосковного района попал в больницу после ограбления

09:24 | В мире

Metallica организовала собственный фестиваль

09:23 | В мире

Жириновский пожаловался в ЦИК на освещение конфликта в Госдуме

09:23 | В мире

Израильские госслужащие начали забастовку

09:20 | В мире

Один из создателей Gorillaz сделал дизайн бутылок для водки Absolut

09:19 | В мире

Гибель Тани Карпинской расследуют японцы

09:19 | В мире

Российские парфюмеры попросили не считать их продукцию алкоголем

09:16 | Экономика

Фондовые торги в Японии завершились ростом индекса Nikkei на 1,1%

09:05 | В мире

Леннокс Льюис призвал Дэвида Хэя вернуться на ринг

09:05 | В мире

Наносферы помогут запереть свет в солнечных батареях

08:57 | В мире

Начальник Магнитского потребовал завести дело на замгенпрокурора РФ

08:57 | Происшествия

Разденут и разуют. Как официально «нагреют» гостей ЕВРО-2012

08:55 | В мире

ВТБ будет разливать самый популярный коньяк России

08:55 | В мире

У Роберта Дауни-младшего родился сын

все новости за: Сегодня  |  Вчера

При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на LENTA.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2003-2011 «LENTA.com.ua». All rights reserved