ГлавнаяНаука04 Ноябрь`09

04 Ноябрь 2009, 02:58

Аспирин полезен только для сердечников

Ученые предупреждают, что употребление аспирина при отсутствии признаков болезней сердца несет больше вреда чем пользы...

Москва, Ноябрь 04 (Новый Регион, Евгения Штефан) – Ученые предупреждают, что употребление аспирина при отсутствии признаков болезней сердца несет больше вреда чем пользы.

Согласно последним исследованиям представленным в журналах Lancet и The Drugs and Therapeutics Bulletin (DTB), прием аспирина не помогает предотвратить развитие смертельных заболеваний сердца, но в то же время может вызывать сильное внутреннее кровотечение.

Докторам рекомендуется пересмотреть истории болезней пациентов, которым прописан аспирин в качестве меры профилактики сердечно- сосудистых заболеваний.

Употребление малых доз аспирина широко применяется для предотвращения развития сердечно-сосудистых заболеваний у людей уже перенесших инфаркт или инсульт.

Этот метод – называемый иначе «вторичная профилактика» – известен давно и обладает несомненными преимуществами.

Однако тысячи людей в Великобритании принимают аспирин в качестве профилактического средства, несмотря на отсутствие симптомов болезней сердца.

В период между 2005 и 2008 годами в журнале DTB были опубликованы четыре варианта правил, рекомендующих определенной категории пациентов, у которых отсутствуют симптомы болезней сердца, принимать аспирин в качестве средства «первичной профилактики».

Эта категория пациентов включает людей старше 50 лет и больных диабетом второй степени.

В последнем исследование, представленном в журнале Lancet, приведены результаты шести контрольных тестов действия аспирина, проведенных с участием 95 тыс человек. Результаты этой работы не подтверждают целесообразность назначение аспирина этим пациентами из-за риска развития желудочных кровотечений и отсутствия подтверждения позитивного воздействия препарата на предотвращение смертности.

Выводы, опубликованные в DTB, поддерживают специалисты Королевского колледжа терапевтов. Преседатель колледжа профессор Стив Филд заключил: «Принимая во внимание последние научные исследования, рекомендации DTB по поводу аспирина вполне разумны».

Старшая медсестра организации British Heart Foundation Джун Дэвисон, в свою очередь, говорит, что о свойствах аспирина в профилактике инфарктов и инсультов среди людей со склонностью к сердечно-сосудистым заболеванием хорошо известно. «Однако у людей, не страдающих болезнями сердца и кровеносной системы, риск желудочного кровотечения перевешивает потенциальные преимущества принятия лекарства, – сказала Дэвисон. – Мы предлагаем пациентам не принимать аспирин ежедневно, без предписания врача».

Дэвисон также сказала, что, по ее мнению, лучшее средство предотвратить риски развития таких заболеваний – это отказаться от курения, снизить употребление высоконасыщенных жиров, есть побольше фруктов и овощей, и регулярно заниматься спортом, передает Би-би-си.

Источник: http://www.nr2.ru/science/255692.html

Актуальные новости по данной ленте  ↓

Студенты журфака МГУ готовы к повторному визиту Медведева

20 дней назад

Студенты факультета журналистики МГУ, не дожидаясь подтверждения информации о визите президента России на факультет, начали готовиться к встрече и составлять списки участников...
Измаильское училище присоединили к скандальной киевской академии

20 дней назад

Высшее профессиональное училище N9 города Измаил (Одесская область) стало структурным подразделением Киевской государственной академии водного транспорта имени гетмана Петра Сагайдачного...
 

16/01 | Иранские власти заявили о поимке предполагаемых убийц ученого

16/01 | Примерная дата начала войны западной коалиции против Ирана уже из..

15/01 | Обломки автоматической межпланетной станции Фобос-Грунт упали в Т..

05/01 | Падение на Землю не сгоревших в атмосфере фрагментов российской м..

04/01 | Студенты Измаильского государственного гуманитарного университета..

01/01 | На юге Китая в субботу от птичьего грипп умер житель города Гуанч..

01/01 | Китай впервые обнародовал официальный документ, в котором обознач..

23/12 | Институт языка и литературы Приднестровского госуниверситета план..

загрузка...
реклама
последние новости

14:22 | В мире

Бразилия привлекла 14 миллиардов долларов на тендере по трем аэропортам

14:13 | В мире

Воткинский завод начал реконструкцию производства

14:08 | В мире

В Москве заочно осудили подельника экс-главы Минатома

14:08 | В мире

Миллиардеры соберут 100 миллионов для победы над Обамой

14:04 | В мире

Иранский парламент вызвал на ковер Ахмадинеджада

13:59 | В мире

Слухи об участии Форда в сиквеле Бегущего по лезвию опровергли

13:57 | В мире

Италия и Франция отозвали послов из Сирии

13:56 | В мире

Путин пообещал сократить количество мигалок

13:56 | В мире

В отношении страховщика Капитал Тура введено наблюдение

13:46 | В мире

В Одессе поймали трех террористов из России

13:44 | В мире

Тайвань приостановил полеты учебных самолетов AT-3

13:43 | В мире

MTV запустит шоу Госдеп с Ксенией Собчак

13:32 | Экономика

В Европе резко подскочили цены на газ

13:30 | В мире

Янукович выступил в Раде под крики Ганьба!

13:30 | Происшествия

В столице Татарстана маньяк убивает старушек

13:25 | В мире

В ЯНАО посадили сжегшего отделение милиции подростка

13:24 | В мире

Dungeon Defenders стала платиновой

13:22 | Происшествия

Інформація ДАІ м. Києва на 07.02.2012

13:15 | В мире

Турция подготовит новую инициативу по Сирии без ООН

13:15 | Экономика

Укртрансгаз: Украина снизила в январе транзит газа в Западную Европу на 12,2%

все новости за: Сегодня  |  Вчера

При полном или частичном воспроизведении новостных материалов ссылка на LENTA.com.ua обязательна.
Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Copyright © 2003-2011 «LENTA.com.ua». All rights reserved